Отделение первичного приема, анализа, информирования, прогнозирования

Цель:первичный прием и консультирование граждан, выявление и учет имеющихся у граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, потребностей в социальных услугах, информирование населения Ивьевского района об услугах оказываемых Центром,
организация работы телефона «Горячая линия» для экстренного обращения граждан в Центр.

Направления деятельности и задачи отделения:

      1.Первичный прием граждан, выявление имеющихся у граждан (семей) потребностей в социальных услугах, направление граждан в соответствующие отделения Центра.

  1. Выявление и учет граждан, при обследовании их материально-бытового положения, находящихся в трудной жизненной ситуации, определение индивидуальной нуждаемости в социальном обслуживании граждан (семей), включая потребность в долговременном уходе, проведение оценки нуждаемости, информирование об услугах, оказываемых Центром.
  2. Создание и поддержание в актуальном состоянии базы данных о гражданах (семьях), проживающих на территории района и находящихся в трудной жизненной ситуации, ведение и актуализация базы данных автоматизированной информационной системы учета многодетных семей.
  3. Обследование материально-бытовых условий проживания граждан (семей) (плановые обследования отдельных категорий социально незащищенных категорий граждан (семей)), дополнительные обследования семей с несовершеннолетними детьми.
  4. Содействие в оформлении документов для предоставления специальных жилых помещений в социальных пансионатах общего профиля, детских социальных пансионатах, профильных социальных пансионатах (социальных пансионатах психоневрологического профиля).
  5. Прием, подготовка к рассмотрению документов многодетных матерей для возбуждения ходатайства о награждении орденом Матери.
  6. Оказание консультационно – информационных услуг, прием сообщений о гражданах, находящихся в трудной жизненной ситуации по телефону «Горячая линия» 8 (01595) 6 – 75 — 53.
  7. Анализ и прогнозирование реальной и перспективной потребности населения в социальном обслуживании Центром.
  8. Издание памяток, бюллетеней и других информационно – просветительских материалов по вопросам социального обслуживания населения.
  9. Информирование населения о социальных услугах и социальной помощи, оказываемых Центром, в том числе через средства массовой информации.

 

В отделении работает телефон «Горячая линия»: (8-01595) 6-75-53