Отделение первичного приема, информации,анализа и прогнозирования
Цели и задачи:
— консультирование граждан по вопросам оказания социальной помощи и социального обслуживания;
— создание банка данных о гражданах, обратившихся в Центр;
— содействие в решении правовых вопросов, входящих в компетенцию органов по труду, занятости и социальной защите;
— организации работы телефона «Горячая линия» для экстренного обращения граждан в Центр;
— обследования материально-бытового положения одиноко проживающих граждан, обратившихся в Центр, с целью выявления и учета нуждаемости в различных видах социальной помощи;
— проведения анализа и прогнозирования реальной и перспективной потребности в социальном обслуживании, составления «социального паспорта» территории, обслуживаемой Центром;
— освещения в местных средствах массовой информации вопросов по проблемам семьи, детей, граждан пожилого возраста и инвалидов, издания памяток, бюллетеней и других информационно-просветительских материалов по различным вопросам жизнедеятельности граждан;
— изучения, обобщения и распространения опыта социальной работы, осуществления мероприятий по повышению профессионального уровня работников Центра, ознакомления их с передовыми формами и методами социальной работы;
— взаимодействия с организациями различных форм собственности, расположенными на территории района, по вопросам социальной помощи гражданам.
— консультирование граждан по вопросам оказания социальной помощи и социального обслуживания;
— создание банка данных о гражданах, обратившихся в Центр;
— содействие в решении правовых вопросов, входящих в компетенцию органов по труду, занятости и социальной защите;
— организации работы телефона «Горячая линия» для экстренного обращения граждан в Центр;
— обследования материально-бытового положения одиноко проживающих граждан, обратившихся в Центр, с целью выявления и учета нуждаемости в различных видах социальной помощи;
— проведения анализа и прогнозирования реальной и перспективной потребности в социальном обслуживании, составления «социального паспорта» территории, обслуживаемой Центром;
— освещения в местных средствах массовой информации вопросов по проблемам семьи, детей, граждан пожилого возраста и инвалидов, издания памяток, бюллетеней и других информационно-просветительских материалов по различным вопросам жизнедеятельности граждан;
— изучения, обобщения и распространения опыта социальной работы, осуществления мероприятий по повышению профессионального уровня работников Центра, ознакомления их с передовыми формами и методами социальной работы;
— взаимодействия с организациями различных форм собственности, расположенными на территории района, по вопросам социальной помощи гражданам.
Основная задача отделения первичного приема – выявление и дифференцированный учет граждан и семей, нуждающихся в социальной поддержке, определение необходимых форм помощи и периодичности ее предоставления.
В отделении работает телефон «Горячая линия»: (8-01595) 67553